Не только политика
В Барнауле родилась звезда мировой оперы


Анонсы

Баннер

Баннер

ОБЛАКО ТЭГОВ

Интервью

08 апреля 2014
Владимир Рыжков: Почему расширение России вызовет кардинальную смену региональной политики
Присоединение Крыма к России – повод обратиться к теме российского федерализма: каково оптимальное распределение полномочий и ресурсов между федеральным центром, регионами и местным самоуправлением? Какие российские регионы и города претендуют на положение новых центров развития? Что лучше – выбирать губернаторов и мэров или назначать? Зачем нужен Совет Федерации и как он должен формироваться?  Таковы основные темы доклада «Россия: подъем регионов» в рамках многогранной «Стратегии-ХХI», подготовленной национальным Советом по внешней и оборонной политике.  Добавить комментарий


24 марта 2014
Владимир Рыжков в программе "Цена победы": Табу в истории
Эксперты программы «Цена победы» в эфире радио "Эхо Москвы" отвечают на вечные вопросы истории. Целевая аудитория программы - все, кто интересуется новейшей историей СССР и современной России. Ведущий программы известный политик, профессор Высшей школы экономики Владимир Рыжков. Тема передачи - "Табу в истории". В гостях Юлия Кантор, ведущий научный сотрудник Государственного Эрмитажа.  Добавить комментарий


10 марта 2014
Интервью Владимира Рыжкова "Росбалт.ру"
  Добавить комментарий


12 февраля 2014
Владимир Рыжков в эфире радио "Эхо Москвы". Ситуация на правом политическом фланге
  Добавить комментарий


05 февраля 2014
Владимир Рыжков: Путин понял, что переборщил, и начал откручивать назад
  Добавить комментарий


25 декабря 2013
Владимир Рыжков в программе "Особое мнение" на радио "Эхо Москвы" 24.12.13
  Добавить комментарий


05 декабря 2013
Владимир Рыжков: Наша страна богатая, но деньги расходуются глупо
  Добавить комментарий


04 декабря 2013
Владимир Рыжков в программе "Особое мнение" на радио "Эхо Москвы"
  Добавить комментарий


29 ноября 2013
Владимир Рыжков: Уголовное дело против Сердюкова — попытка власти исправить имидж, изобразив борьбу с коррупцией
  Добавить комментарий


26 ноября 2013
Владимир Рыжков: Нужно ли говорить с Владимиром Путиным?
  Добавить комментарий


25 ноября 2013
Владимир Рыжков: Я уверен, что будет амнистия по "Болотному делу"
  Добавить комментарий


28 октября 2013
Владимир Рыжков о выборах в России, консолидации оппозиции, внутренней национальной политики и отношениях России и Белорусии
Добавить комментарий


24 октября 2013
Владимир Рыжков: Чего опасаются чиновники
  Добавить комментарий


16 октября 2013
Владимир Рыжков: Там, где власти чувствуют сильное сопротивление, они отступают
  Добавить комментарий


16 июля 2013
Владимир Рыжков: Когда в стране наступает диктатура, каждый человек должен сопротивляться
  Добавить комментарий


07 июня 2013
Владимир Рыжков: даже в Москве не было такой слежки, как в Вильнюсе
  Добавить комментарий


14 мая 2013
Владимир Рыжков: Россия движется в направлении диктатуры
Добавить комментарий


03 апреля 2013
Сопредседатель Партии народной свободы Владимир Рыжков и член фракции "Единая Россия" Борис Резник об отмене прямых выборов губеранторов
Владимир Путин разрешил регионам отказываться от прямых выборов губернаторов. Президент во вторник подписал соответствующий закон. Сопредседатель Партии народной свободы Владимир Рыжков и член фракции "Единая Россия" Борис Резник обсудили ситуацию с ведущим Андреем Норкиным. Теперь субъекты по своему усмотрению смогут заменить прямые выборы на процедуру избрания главы региона депутатами местного парламента.  — Все-таки почему сразу не продуман был это вопрос? Получается, что сначала нужно было вернуть прямые выборы, а потом ограничивать регионы в этом праве?  Б.Р.: Законы нуждаются в том, чтобы их как-то правили, совершенствовали. А может быть, и не совершенствовали, а где-то поправками ухудшали. То есть идет процесс. На самом деле процесс вполне демократический. Если взять политические реформы, все-таки сегодня политические партии во всем своем многообразии могут участвовать в выборном процессе, это первое. Второе — вернули мажоритарные округа, по одномандатному округу теперь можно избираться в Государственную думу и в местные парламенты. Поэтому процесс со знаком "плюс". Ну и потом, страна огромная. То, что происходит на Дальнем Востоке, разнится с тем, что происходит в пламенной Колхиде на Северном Кавказе. — А как вы думаете, именно северокавказские регионы воспользуются этим правом?  Б.Р.: Это можно предполагать. Наверное, где-то есть свои ситуации, не похожие на другие. Будут смотреть политическую целесообразность, как лучше поступить.  — Владимир Александрович, для чего нужно было сначала принимать закон, потом его править?  В.Р.: Я с огромным уважением отношусь к Борису Львовичу Резнику, но в данном случае я с ним не могу согласиться. Во-первых, я считаю, что такая частая смена законов и их изменение подрывает доверие к законодательству. Приняли сначала, отменили уголовную ответственность за клевету, через полгода вернули уголовную ответственность за клевету. В прошлом году приняли прямые выборы для губернаторов, теперь отменяют прямые выборы губернаторов. Эта нестабильность в законодательстве – просто элемент неуважения к закону, неуважения к гражданам, которые не знают, что еще завтра придумает власть.  Что касается северокавказских республик, то я не согласен с тем, что отказ от прямых выборов там оправдан. Посмотрите, за исключением одного-двух регионов Северного Кавказа, например, Чечни, в остальных регионах назначенный губернаторы не пользуются широкой поддержкой народа. И они не контролируют там ситуацию, возьмите, например, Евкурова и Ингушетию, какая там нестабильная обстановка. Поэтому я не думаю, что отказ от выборов в ряде регионов позволит там стабилизировать ситуацию. На мой взгляд, наоборот, если бы там прошли выборы и народ выбрал на альтернативной основе наиболее авторитетного политика, то это бы способствовало стабильности на Северном Кавказе. Поэтому я не поддерживаю как частое изменение законодательства, так и саму идеологию этого закона. Б.Р.: Во-первых, я тоже хочу сказать, что к Владимиру Александровичу я отношусь с большим пиететом и уважением, мы много лет проработали в Думе с ним вместе и понимаем, что Дума находится под бременем своих несовершенств, как и все законодательства в мире, и наше законодательство в том числе. Но улучшает же. Если сейчас посмотреть ситуацию прежнюю и теперешнюю: есть одномандатные округа, за что Владимир Александрович бился и я говорил, выступал. В.Р.: Это правда, да. Б.Р.: Вернули выборы губернаторов. За редким исключением. У нас будет в сентябре избираться губернатор Хабаровского края. Уже предположительно немалое количество желающих в этом поучаствовать, в том числе из оппозиционных партий. Можно критиковать все эти процессы, но в данном случае я все-таки я бы плюс поставил, то, что именно в эту сторону законодательство изменено, в сторону демократизации. — Владимир Александрович, вы не видите здесь примет демократизации?  В.Р.: Нет, я согласен с Борисом Львовичем в том, что, конечно, определенные подвижки есть: по одномандатным округам, по выборам губернаторов. Хотя я бы напомнил здесь о том, что введен ужасный фильтр муниципальный, который очень часто оппозиция пройти не может, и это создает преимущество партии власти. Я согласен с тем, что даже этот закон об отмене не будет иметь катастрофических последствий, если он коснется пяти-шести регионов. Тогда ничего страшного, в подавляющем большинстве регионов выборы губернаторов останутся. Посмотрим, как это будет на практике. — А по ощущениям, как думаете?  В.Р.: По ощущениям, кремлевские источники и думские источники говорят, что речь идет о каких-то штучных регионах. Называется Дагестан, называется Ингушетия. Если это так, то, конечно, ничего хорошего в этом нет. Но самое главное, чтобы это не было распространено на всю страну. — Борис Львович, вы подтверждали по регионам, насколько я понимаю?  Б.Р.: Да, то, что я тоже слышал и в Государственной думе, и от чиновников высокого уровня, что это исключительная мера, она не будет повсеместно распространяться. Я имею в виду не прямые выборы губернаторов, а через парламенты.Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2161092   Коммерсантъ 02.04.13 Добавить комментарий


26 марта 2013
Russian politician: Dirty money taints the EU
  Добавить комментарий


05 февраля 2013
Владимир Рыжков: если оппозиция будет активной, то на следующих выборах результат "Единой России" будет более плачевным
  Добавить комментарий


Страницы
< предыдущая    следующая >
1 2 3 4






Забыли пароль?

Регистрация на сайте

Календарь
<< Декабрь 2017 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Новости в стране

25 апреля 2017
Госдума выйдет в шесть соцсетей

14 апреля 2017
СМИ: безработных россиян планируют лишить медицинской страховки

14 апреля 2017
СМИ: безработных россиян планируют лишить медицинской страховки

06 апреля 2017
Число бедных в России в 2016 году увеличилось на 300 тысяч человек

06 апреля 2017
Организованные Навальным протесты одобряют 38% россиян – «Левада-центр»

06 апреля 2017
Правительство попросили раскрыть список освобожденных Путиным от налогов россиян

06 апреля 2017
Страна ждет отставки Медведева: рейтинг премьера оказался ниже Жириновского

06 апреля 2017
Первый канал их не покажет. Зато они покажут властям

Всё о выборах Фотографии Аудио Видео

Подписаться на новости
RSS
ГлавнаяНовостиБиографияМои выступления, статьиМнения, аналитикаКонференции, семинарыФото, видеоКонтактная информацияАрхив
Владимир Рыжков