Не только политика
В Барнауле родилась звезда мировой оперы


Анонсы

Баннер

Баннер

ОБЛАКО ТЭГОВ

«Одноруких бандитов» отправят на зоны

Обсуждение законопроекта о регилировании игорного бизнеса на пленарном заседании Государственной Думы 15 ноября 2006 года

Рыжков В. А. Спасибо, Любовь Константиновна.

Александр Сергеевич, безусловно, это огромный шаг вперёд, этот законопроект. И он заслуживает поддержки, и мы поддержим его, безусловно. Наверняка там есть масса технических каких-то ошибок, которые будут исправлены. Но вопрос принципиальный по срокам.

Законопроект предполагает, что к 1 января 2009 года вся система перейдёт на четыре зоны. Но я знаю о том, что лоббисты игорного бизнеса сейчас предлагают растянуть на 10 лет переходный период. То есть фактически обесценят данный закон. А мы наоборот будем предлагать сократить на год и сделать это всё с 1 января 2008 года.

Вопрос. Можно ли рассмотреть сокращение срока? Потому что эти казино давно себе уже отбили, что называется деньги, давно, за исключением тех, которые вчера были построены. Нельзя ли сократить срок? И можем ли мы быть уверены, что мы все вместе с вами устоим перед лобби, которые сейчас предлагают удлинить переходный период?

Косопкин А. С. Спасибо, Владимир Александрович, за вопрос по существу.

В подходах к периодам мы более радикальны, чем вы. Если внимательно посмотреть текст законопроекта, то из текста следует, что все те казино, все те игорные заведения, которые у нас существуют на сегодняшний день, будут существовать в неизменном виде только до 1 июля 2007 года. До этого времени орган, уполномоченный правительством, обязан подготовить нормативную базу и организовать хотя бы одну игорную зону. Тем паче это сделать не так сложно. Потому что есть, как я вам уже говорил, зоны поселений. Можно просто привязаться к тому, что уже есть. И как только будет организована хотя бы одна зона поселений, все остальные игорные заведения на всей территории Российской Федерации должны перестать существовать.

Вот если правительство не сможет организовать к 1 июля 2007 года, тогда здесь возможны очень сильные лоббистские течения и давления, и так далее, чтобы это дело размыть. Поэтому, я думаю, совместными усилиями, с учётом того, что законодательная инициатива президента, мы сможем это всё реализовать, как записано в законопроекте. Спасибо.

Председательствующий. Спасибо.

Попов Сергей Алексеевич, ваш вопрос.

 Попов С. Алексеевич. У меня вопрос к Александру Сергеевичу по поводу определённости терминов юридических, которые здесь написаны, ведь нечёткость терминов приведёт к коррупциогенности. Вот, скажем, термин "азартная игра", основанная на риске и соглашении о выигрыше, заключённая  двумя или несколькими участниками азартной игры между собой или с организаторов азартной игры, по правилам, установленным организатором азартной игры. 

Вот, скажем, спортивный чемпионат, к примеру, чемпионат по футболу под это совершенно чётко подходит. Там платят за выигрыш, за первое, за второе и за третье место, при формальном понимании. 

Вот где будут проводить эту грань? Я боюсь, что к футбольным чемпионатам, конечно, не отнесут, но найдутся люди лоббисты, которые будут и на азартные игры говорить, что нет, это не азартная игра.

Вот как вы считаете, нужно ли здесь уточнить понятие азартные игры, пари и так далее, чтобы не было коррупциогенности в законе?

Косопкин А. С. Сергей Алексеевич, как вы знаете, вы депутат у нас опытный, многие понятия, которые даны в этом проекте, они практически на 100 процентов переписаны из Налогового кодекса. И если у вас есть сомнения, что, тем не менее, определение несколько двояки или имеют какой-то двойной смысл, то ничего нам с вами не мешает ко второму чтению уточнить весь понятийный ряд. Спасибо. 

Председательствующий.  Виноградов Борис Алексеевич, ваш вопрос.

Виноградов Б. А. Вопрос к Александру Сергеевичу. Александр Сергеевич, мы будем поддерживать этот законопроект, но вопрос у меня такой. Каковы перспективы концептуального развития этого законопроекта дальше вот на Интернет-казино, на тотализаторы, букмекерские и так далее вещи?

Косопкин А. С. Борис Алексеевич, я вас уважаю, но чувствуется, закон вы не дочитали. Что касается Интернета, там чёрным по белому записано, запрет на использование Интернета. Вот самое слабое место, как я считаю, да, это у нас не только в отношении этого законопроекта, мы уже в нескольких законах записали ограничительные меры по использованию Интернета и практика показывает, что в этой части мы никак не можем добиться прозрачности, а соответственно и эффективного воздействия.

Поэтому это вот работа для всех, и для не только правоохранительных органов, не только для законодателя, но и, наверное, для людей, которые занимаются этими высокими технологиями.

Пленарное заседание Государственной Думы

15 ноября 2006  

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться сейчас




Забыли пароль?

Регистрация на сайте

Календарь
<< Январь 2007 >>
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Новости в стране

25 апреля 2017
Госдума выйдет в шесть соцсетей

14 апреля 2017
СМИ: безработных россиян планируют лишить медицинской страховки

14 апреля 2017
СМИ: безработных россиян планируют лишить медицинской страховки

06 апреля 2017
Число бедных в России в 2016 году увеличилось на 300 тысяч человек

06 апреля 2017
Организованные Навальным протесты одобряют 38% россиян – «Левада-центр»

06 апреля 2017
Правительство попросили раскрыть список освобожденных Путиным от налогов россиян

06 апреля 2017
Страна ждет отставки Медведева: рейтинг премьера оказался ниже Жириновского

06 апреля 2017
Первый канал их не покажет. Зато они покажут властям

Всё о выборах Фотографии Аудио Видео

Подписаться на новости
RSS
ГлавнаяНовостиБиографияМои выступления, статьиМнения, аналитикаКонференции, семинарыФото, видеоКонтактная информацияАрхив
Владимир Рыжков